Доступная среда

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №23 "Дельфинчик" города Искитима Новосибирской области
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В МБДОУ №23 "Дельфинчик" создана адаптивная образовательная среда, адекватная общим и особым образовательным потребностям детей с ОВЗ.


    • Паспорт доступности объекта инфраструктуры (PDF; 14.75 Мб )

    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвадидов, в том числе условиях питания регламентирует Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий при осуществлении образовательной деятельности.


    • Программа производственного контроля (PDF; 2.06 Мб )

    • Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      В образовательной организации имеется медицинский блок, включающий кабинет врача-педиатра, процедурный кабинет.
      Реабилитация, лечение и оздоровление детей осуществляется в кабинетах, которые оснащены офтальмологическим оборудованием, оборудованы кабинеты массажа, физиотерапии, водолечения.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      В образовательной организации организованы специально оборудованные индивидуальные учебные места для работы логопеда, дефектолога. Имеются оснащение реабилитационным и медицинским оборудованием, кабинеты для проведения индивидуальной коррекционной логопедической, тифлопедагогической и дефектологической работы. Организована коррекционно-развивающая среда с учетом особенностей детей определенной группы: офтальмологические тренажеры, уголки уединения и индивидуальное образовательное место для детей с аутоподобным поведением и схожим с ним.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Педагоги имеют возможность использовать специальные технические средства обучения как на индивидуальных занятиях, так и групповых: проектор, экран, магнитолы, ноутбук, принтер.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      водных объектов нет



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Здание в МБДОУ оборудовано наружным пандусом, оснащенным бортиками и двухуровневыми поручнями с двух сторон. Состояние доступности объекта оценено, как доступно условно для всех категорий инвалидов. Организована альтернативная форма обслуживания сопровождения лиц с нарушениями.


    • Приказ о назначении ответственных лиц за обеспечение условий доступности для инвалидов и предоставление услуг на 2025 год (PDF; 467.68 Кб )

    • О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      В образовательной организации обеспечен беспрепятственный доступ детей с недостатками физического и психического развития в здание и помещения образовательного учреждения (пандус, ходунки для перемещения детей, зрительные ориентиры для детей с нарушением зрения).



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Здание в МБДОУ оборудовано наружным пандусом, оснащенным бортиками и двухуровневыми поручнями с двух сторон. Состояние доступности объекта оценено, как доступно условно для всех категорий инвалидов. Организована альтернативная форма обслуживания сопровождения лиц с нарушениями.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      -



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      -



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      -



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      -