Доступная среда

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №23 "Дельфинчик" города Искитима Новосибирской области
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В МБДОУ №23 "Дельфинчик" создана адаптивная образовательная среда, адекватная общим и особым образовательным потребностям детей с ОВЗ:
      - беспрепятственный доступ детей с недостатками физического и психического развития в здание и помещения образовательного учреждения (пандус, ходунки для перемещения детей, зрительные ориентиры для детей с нарушением зрения);
      - педагогами используется специализированное учебное оборудование для детей с нарушением зрения, которое ежегодно предоставляется областной специальной библиотекой;
      - в образовательной организации организованы специально оборудованные индивидуальные учебные места в групповых комнатах для работы логопеда, дефектолога;
      - детский сад оснащен реабилитационным и медицинским оборудованием;
      - имеются кабинеты для проведения индивидуальной коррекционной логопедической, тифлопедагогической и дефектологической работы;
      - в группах и учебных кабинетах используются компьютеры для работы с детьми.
      - организована коррекционно-развивающая среда с учетом особенностей детей определенной группы: офтальмологические тренажеры в каждой группе, уголки уединения и индивидуальное образовательное место для детей с аутоподобным поведением и схожим с ним.


    • Паспорт доступности объекта инфраструктуры (PDF; 14.75 Мб )

    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвадидов, в том числе условиях питания регламентирует Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий при осуществлении образовательной деятельности.


    • Программа производственного контроля (PDF; 2.06 Мб )

    • О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Педагоги имеют возможность использовать специальные технические средства обучения как на индивидуальных занятиях, так и групповых: проектор, экран, магнитолы, ноутбук, принтер.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Здание в МБДОУ оборудовано наружным пандусом, оснащенным бортиками и двухуровневыми поручнями с двух сторон. Состояние доступности объекта оценено, как доступно условно для всех категорий инвалидов. Организована альтернативная форма обслуживания сопровождения лиц с нарушениями.


    • Приказ о назначении ответственных лиц за обеспечение условий доступности для инвалидов и предоставление услуг на 2025 год (PDF; 467.68 Кб )