|
|
Деятельность дефектолога |
|
Коррекция нарушений в развитии
интеллектуальной сферы
Коррекционно-развивающая и образовательная работа с детьми, имеющими отставания в умственном развитии, строится на основе следующих программ:
-
«Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» / Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др.; Под. ред. Л. Б. Баряевой, Е. А. Логиновой.—СПб.:ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010.
-
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» авторы Е.А. Стребелева, Е.А. Екжанова.Москва «Просвещение» .
Для диагностического исследования с целью выявления задержки психического развития используются методики С.Д.Забрамной, Е.А. Стребелевой и др.
Коррекционная деятельность решает следующие задачи:
-
Формирование психологического базиса для развития высших психических функций
-
Целенаправленное формирование высших психических функций
-
Формирование ведущих видов деятельности, их мотивационных, операционных и регуляционных компонентов:
-
Коррекция недостатков в эмоционально – волевой сфере:
-
Формирование коммуникативной деятельности.

|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |