|
|
Психолого-педагогическое сопровождение |
|
Психолого-педагогическое сопровождение в МАДОУ №23 «Дельфинчик» представляет педагог-психолог Бондарь Ирина Владимировна.
Работа педагога-психолога направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
|
1. Психологическая диагностика |
Выявление условий, препятствующих полноценному развитию личности ребёнка. Предметом психодиагностики являются индивидуальные особенности детей в их психическом и эмоциональном состоянии. |
2. Коррекционно–развивающая работа |
· Развивающие игры;
· тренинговые занятия;
· индивидуальные коррекционные занятия;
· групповые коррекционные занятия;
· занятия с детьми подготовительных групп (подготовка детей к школе). |
3. Психологическое просвещение |
Педагогом-психологом проводятся различные мероприятия: тренинги, семинары, лекции, тематические беседы, групповые консультации для педагогов и родителей. |
4. Психологическое консультирование |
Психологическое консультирование проводиться по запросам педагогов и родителей по вопросу проблем ребёнка и особенностей его развития. | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |