|
|
Принципы организации деятельности |
- Соответствие культурно-исторического, деятельностного и личностного подходов к проблеме развития детей дошкольного возраста.
-
Единство воспитательных, обучающих, развивающих и коррекционных целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.
- Комплексное решение задач по охране жизни, сохранению, коррекции и укреплению здоровья детей.
- Учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей, имеющих комплексные нарушения здоровья.
-
Психологическая защищенность ребенка, обеспечение эмоционального комфорта, создание условий для самореализации.
-
Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
-
Интеграция образовательных областей и направлений деятельности в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей и направлений
-
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса.
-
Решение программных образовательных задач в совместнойдеятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников как в рамках непосредственно образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов.
-
Использование игры как основной формы и ведущего вида деятельности дошкольников.
-
Учет гендерной специфики развития детей дошкольного возраста.
-
Взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
|
|
| | |