Принципы организации деятельности

Принципы организации деятельности

 

 

  • Соответствие культурно-исторического, деятельностного и личностного подходов к проблеме развития детей дошкольного возраста.
  • Единство воспитательных, обучающих, развивающих и коррекционных целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.

  • Комплексное  решение  задач по охране  жизни, сохранению, коррекции  и укреплению здоровья детей.
  • Учет общих, специфических и  индивидуальных особенностей развития детей, имеющих комплексные нарушения здоровья.
  • Психологическая защищенность ребенка, обеспечение эмоционального комфорта, создание условий для самореализации. 

  • Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.

  •  Интеграция образовательных областей и направлений деятельности  в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей и направлений 

  • Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса.

  • Решение программных образовательных задач в совместнойдеятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников как  в рамках непосредственно образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов.

  • Использование игры как основной формы и ведущего вида деятельности дошкольников.

  • Учет гендерной специфики развития детей дошкольного возраста.

  • Взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения