Деятельность дефектолога

Деятельность дефектолога

 

 

Коррекция нарушений в развитии

 интеллектуальной сферы

      Коррекционно-развивающая и образовательная работа с детьми, имеющими отставания в умственном развитии, строится на основе следующих программ:

  •  «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» / Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др.; Под. ред. Л. Б. Баряевой, Е. А. Логиновой.—СПб.:ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010.

  •  Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» авторы Е.А. Стребелева, Е.А. Екжанова.Москва «Просвещение» .

     Для диагностического исследования с целью выявления задержки психического развития используются  методики С.Д.Забрамной, Е.А. Стребелевой и др.

Коррекционная деятельность  решает следующие задачи:

  •  Формирование психологического базиса для развития высших психических функций

  •  Целенаправленное формирование высших психических функций

  •  Формирование ведущих видов деятельности, их мотивационных, операционных и регуляционных компонентов:

  •  Коррекция недостатков в эмоционально – волевой сфере:

  •  Формирование коммуникативной деятельности. 

Дата последнего обновления страницы 10.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения