Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение в МАДОУ №23 «Дельфинчик» представляет педагог-психолог Бондарь Ирина Владимировна.

Работа педагога-психолога направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

1.     Психологическая диагностика

Выявление условий, препятствующих полноценному развитию личности ребёнка. Предметом психодиагностики являются индивидуальные особенности детей в их психическом и эмоциональном состоянии.

2.     Коррекционно–развивающая работа

·        Развивающие игры;

·        тренинговые занятия;

·        индивидуальные коррекционные занятия;

·        групповые коррекционные занятия;

·        занятия с детьми подготовительных групп (подготовка детей к школе).

3.     Психологическое просвещение

Педагогом-психологом проводятся различные мероприятия: тренинги, семинары, лекции, тематические беседы, групповые консультации для педагогов и родителей.

4.     Психологическое консультирование

Психологическое консультирование проводиться по запросам педагогов и родителей по вопросу проблем ребёнка и особенностей его развития.

Дата последнего обновления страницы 10.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения